История успеха с JivoSite

 

История успеха с JivoSite

11
Сентября

Благодаря использованию приложения JivoSite, выросла эффективность и конверсия нашего сайта http://abs95.ru/, удалось ускорить работу операторов компании, а клиентов, довольных услугами фирмы, стало намного больше. Особенно радуют возможности, предлагаемые сервисом, теперь работники могут запрашивать контакты клиента еще до начала общения, видеть, откуда он пишет, а также проследить страницу, с которой он воспользовался онлайн-консультантом. Хочется отметить еще один факт удобства в работе сервиса – клиенту не обязательно регистрироваться на сайте, чтобы оставить заявку, он пишет в окне диалогов напрямую оператору, это упрощает и облегчает момент покупки. Мы подключили JivoSite к нашей CRM-системе и можем сохранять историю переписки и обращений клиентов.

 33.png

Теперь наши операторы могут подключаться к чату с разных мобильных устройств, это облегчает и ускоряет работу с клиентами. Живое онлайн-общение консультанта компании и потенциального клиента помогает быстро ответить на интересующие вопросы, указать на оптимальный вариант продукта и увеличивает количество лояльных диалогов с аудиторией. Радует, что клиент может позвонить нам посредством голосового чата, и это будет для него абсолютно бесплатно, ведь это также облегчает момент покупки и получения более точной информации о продукте.

 55.png

Особенно хочется отметить предложенные инструменты контроля для руководителей. Мне, как директору Академии Бизнес Решений, очень важен высокий уровень качества предоставляемых услуг. С помощь инструментов контроля JivoSite я получаю на электронную почту историю всех проведенных диалогов, для меня это отличный способ  определять уровень и профессионализм работы операторов.

Академия Бизнес Решений выражает огромную благодарность разработчикам приложения JivoSite! Если вы хотите оптимизировать свой бизнес, увеличить объем продаж и стимулировать лояльность клиентов – JivoSite Вам поможет!

 


Возврат к списку