История успеха с JivoSite

История успеха с JivoSite

27
Декабря

Каждый раз, зайдя на любой интересующий нас сайт с услугами или продукцией, при желании обратиться с каким-либо вопросом, мы привыкли искать окно «чата» в нижнем правом углу. И это уже стало привычным, в связи с тем, что большинство компаний уже используют данный вид обратной связи на своих сайтах, как для онлайн обращения, так и для отправки вопроса на электронную почту. 
Самым популярным и удобным чатом на сегодняшний день является JivoSite. Мы используем данное приложение на нашем сайте http://abs95.ru довольно давно, благодаря ему увеличилось количество довольных оперативным взаимодействием клиентов. А это самое важное в нашей работе!

Картинка 2.jpg

Одним из удобств использования JivoSite является то, что клиенту нет необходимости регистрироваться на сайте, а просто зайдя на него, он может обратиться с вопросом к любому онлайн-оператору. Онлайн-общение дает возможность ответить на все интересующие вопросы клиента оперативно и помочь в выборе оптимального продукта для решения поставленных перед ним задач.

Окно приветствия 1.jpg

Во время диалога с клиентом отображается его местонахождение, страница сайта, на которой он находился в момент обращения в чат, и даже IP-адрес. Сохраняется история переписки при повторном обращении. Для удобства и анализа диалога, при закрытии беседы, вся переписка направляется на электронную почту. Это дает возможность проанализировать диалог и определить уровень профессионализма работы операторов.

Самым большим плюсом JivoSite является возможность установки его на все популярные операционные системы, такие как: Mac, Windows и Linux. А установка на платформы Android или IOS, дает возможность операторам оставаться всегда на связи, даже вдали от рабочего места.

Немаловажным является возможность интеграция JivoSite с amoCRM, где при каждом обращении клиента сохраняется вся история переписки. Это помогает оператору в дальнейших переговорах с клиентом.


Описание для анонса: 

Возврат к списку