1С:Предприятие 8

22.png
3.png

1C: ПРЕДПРИЯТИЕ 8

Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Компания ЗАО "Академия Бизнес Решений" специализируется на внедрении и поддержке прикладных решений «1С:Предприятие 8»:

"1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"

это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, который позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами,
  • управление правилами продаж,
  • управление процессами продаж:
  • управление торговыми представителями,
  • управление запасами,
  • управление закупками,
  • управление складом,
  • управление доставкой товаров,
  • управление финансами,
  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. 

"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.

"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".

 

 «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)»

предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.  

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
  • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
  • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
  • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
  • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
  • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.

Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами;  создание единого информационного пространства  работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.

Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок;
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.

 

1С:БУХГАЛТЕРИИ 8

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия". 
В конфигурации используются возможности версии 8.2 платформы «1С:Предприятие»:

  • поддержка тонкого и веб-клиента,
  • перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

"1С:Бухгалтерия 8" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.